Gossen Metrawatt Camille Bauer

Безопасность в будущем с проверенной электромобильной инфраструктурой

Только с помощью использования электромобилей можно достичь амбициозных климатических целей в Европе и в особенности в Германии. С точки зрения потребителя привлекательность электромобилей в первую очередь зависит от простоты использования, особенно при зарядке аккумулятора. Дело не только в количестве и распределении зарядных станций, но и в простоте использования и безопасности пользователя во время процесса зарядки.

Постановление о зарядных станциях (LSV) регулирует минимальные требования для безопасного строительства и эксплуатации общественных зарядных станций для электромобилей по всей Германии. Оператор должен принять меры для обеспечения безопасной работы путем регулярных периодических проверок в соответствии с правилами техники безопасности или правилами промышленной безопасности.

Elektromobilität

Тестер PROFITEST H + адаптер PRO-TYP II (GOSSEN METRAWATT)

По мере дальнейшего развития инфраструктуры зарядки все чаще используются новые технологии, такие как фотоэлектрическая энергия и аккумуляторы. Около 50% тех, кто заинтересован в покупке электромобиля, также хотят установить фотоэлектрическую систему.

Однако факт в том, что электромобиль обычно не заряжается днем, когда фотоэлектрическая система обеспечивает большую часть электроэнергии, а заряжается автомобиль обычно вечером или ночью. Чтобы гарантировать это, необходимы системы хранения, которые содержат необходимую емкость и позволяют извлекать данные в другой момент времени.

Комплексные системы с фотоэлектрическими системами, хранилищами и настенными ящиками для электромобилей убедительно демонстрируют, что для электромобилей можно достичь высокой емкости солнечной зарядки.

Следовательно, при испытании на электрическую безопасность, а также при функциональных испытаниях необходимо учитывать различные компоненты, связанные с электромобилями.

Тестирование зарядных станций для электромобилей

Зарядная станция - это устройство, предназначенное для зарядки электромобилей в соответствии с МЭК 61851 (ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013), которое имеет подключаемое устройство, устройство защитного отключения включает автоматический выключатель и устройство связи.

Сначала квалифицированный электрик проводит визуальный осмотр на предмет повреждений и дефектов и осматривает место установки.

Последующее электрическое испытание включает, среди прочего, измерения тока утечки, сопротивления изоляции, сопротивления заземления и сопротивления контура. Также проверяется автоматический выключатель дифференциального тока. (согласно DIN VDE 0105-100)

Elektromobilität

Проверка электробезопасности с помощью PROFITEST MXTRA (GOSSEN METRAWATT)

Затем моделируется процесс зарядки и проводятся различные тестовые запуски. С этой целью автомобиль, подключенный к колонке, и кодировка зарядных кабелей моделируются с помощью адаптера (в соответствии с VDE 0122-1 / IEC 61851/ГОСТ Р МЭК 61851).

Состояния A, B, C, D и E могут возникать во время моделирования:

  • Состояние A – автомобиль не подключен
  • Состояние B – автомобиль подключен, но не готов к зарядке
  • Состояние C – автомобиль подключен и готов к зарядке, вентиляция зоны зарядки не требуется
  • Состояние D – автомобиль подключен и готов к зарядке, также требуется вентиляция зоны зарядки
  • Состояние E – ошибка, короткое замыкание CP-PE через внутренний диод

Результаты записываются в протокол тестирования, а пройденный тест отображается на этикетке теста на зарядной станции.

Тестирование зарядных кабелей зарядных станций и электромобилей

По линии передачи данных CP (Control Pilot) зарядная станция сообщает электромобилю о максимальном доступном токе зарядки. Через контакт PP (Plug Present / Proximity Pilot) и зарядная станция, и электромобиль могут определить, насколько может быть загружен подключенный зарядный кабель.

Электрическое испытание зарядного кабеля в режиме 2 выполняется с использованием испытательного адаптера в состоянии автомобиля C и, помимо визуального осмотра на предмет повреждений, включает измерения тока защитного проводника, сопротивления изоляции защитного проводника, сопротивления защитного проводника и ток срабатывания PRCD. (согласно VDE 0122-1)

GOSSEN METRAWATT Elektromobilität

Адаптер PRO TYP II для имитации состояния автомобиля и кодировки кабеля (GOSSEN METRAWATT)

Электрическое испытание зарядного кабеля в режиме 3, проводимое с использованием испытательного адаптера, включает, помимо визуального осмотра на предмет повреждений, среди прочего, измерение тока защитного проводника, сопротивления изоляции защитного проводника и проверка кодирования сопротивления для автомобильных муфт и вилок в соответствии с VDE 0122-1.

Тестирование фотоэлектрической системы для питания зарядной станции

Фотоэлектрические системы должны быть испытаны в соответствии с BetrSichV, DGUV, DIN VDE 0126-23, DIN VDE 0100-712, DIN VDE 0100-600, DIN VDE 0105-100 и DIN VDE 0701-0702, EN 50678.

В первую очередь необходим визуальный осмотр состояния установки системы и устройства. Затем фотоэлектрическая система тестируется и измеряется для оценки неисправности и функции защитных мер. Также необходимо провести метрологический и термографический анализ всех электротехнических систем и оборудования под нагрузкой. Это позволяет своевременно и надежно обнаруживать дефекты.

GOSSEN METRAWATT Elektromobilität

Фотоэлектрическое испытательное устройство PROFITEST PV (GOSSEN METRAWATT)

Полученные данные и результаты измерений всегда должны быть задокументированы и прокомментированы в понятной форме.

Тестирование аккумуляторной батареи на зарядку независимо от выработки электроэнергии

Большим преимуществом электромобилей является то, что топливо можно производить на крыше дома с помощью фотоэлектрической системы. Система хранения электроэнергии завершает комплект и позволяет оптимально самостоятельно использовать произведенную электроэнергию. Потому что нет смысла продавать электричество по 11 центов днем и покупать снова по 30 центов ночью. Таким образом, степень самообеспеченности частного сектора может быть увеличена за счет системы хранения электроэнергии.

Чтобы проверить работоспособность аккумуляторной системы хранения, рекомендуется использовать мобильный тестер аккумуляторных батарей для измерения напряжения, измерения электрического и электрохимического внутреннего сопротивления аккумуляторного блока и измерения емкости путем измерения токов разряда и кривых напряжения.

Проверка высоковольтных блоков автомобиля (выполняется мастерскими или производителями)

Важной темой электромобильности является диагностика безопасности и работоспособности транспортных средств с электрическим или частично электрическим приводом и проверка безопасности при высоком напряжении с помощью компактных прецизионных измерительных устройств. Устройства накопления энергии с высоковольтными системами питания до 500 В в гибридных и электрических транспортных средствах (автомобилях), но ожидается, что в будущем уровень напряжения удвоится. Эти напряжения, используемые в системах, требуют регулярной профессиональной проверки.

После ремонта и технического обслуживания системы автомобиля должны быть проверены квалифицированным персоналом с использованием подходящей измерительной и испытательной техники.

GOSSEN METRAWATT Elektromobilität

Проверка изоляции с помощью METRAHIT IM E-DRIVE в электромобиле в зоне высоковольтных измерений (GOSSEN METRAWATT)

Как высоковольтная технология электромобилей, которую можно проверить с помощью мультиметров серии Metrahit IM, так и все компоненты зарядной инфраструктуры могут быть протестированы всесторонне и в соответствии со стандартами с помощью испытательных устройств от Gossen Metrawatt.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОДУКЦИИ?

Пожалуйста, напишите нам.

Телефон: +49 911 8602-511

Отправить сообщение